В соответствии с российским законодательством, вы можете предъявлять требования по гарантии в течение 12 месяцев с момента активации гарантии или даты вашей покупки.
Любые убытки, вызванные дефектами продукта, будут компенсированы в рамках действующего законодательства РФ.
Гарантия покрывает дефекты, возникшие вследствие производственных ошибок или брака материалов. Бесплатная замена дефектных частей и необходимый ремонт выполняются после того, как сервисный центр проведет техническую диагностику и подтвердит наличие производственного брака. Контакты сервисного центра указаны в гарантийном талоне.
Действительность гарантии предполагает наличие корректно заполненного гарантийного талона, без каких-либо исправлений или расхождений. В талоне должны быть указаны: название и модель изделия, серийный номер, дата продажи, подпись продавца и печать организации. Если дата продажи не указана, срок гарантии исчисляется с даты производства товара.
Гарантийное обслуживание невозможно при отсутствии гарантийного талона, если талон поддельный, неправильно оформлен, не соответствует изделию или если гарантийный срок уже истек.
Воспользуйтесь услугами наших экспертов для профессиональной установки и настройки купленного оборудования и запасных частей.
«ИНО-КАРС» выделяется на рынке своим стремлением к инновациям и активным участием в научно-технических разработках. Мы неукоснительно придерживаемся высоких стандартов качества нашей продукции, благодаря чему заслужили репутацию надежного партнера, предлагающего оптимальное соотношение цены и качества.
Если у вас возникнут вопросы касательно установки, эксплуатации или технического обслуживания приобретенного у нас оборудования, свяжитесь с нами по номеру 8 (495) 233-00-73.